ООО «Электронные Системы»
История организации началась в 1996 году, когда программист ОАО «Лодейнопольский хлебокомбинат» и группа единомышленников зарегистрировали индивидуальное предприятие.
Основной его специализацией было внедрение и сопровождение программного обеспечения 3-х хлебозаводов Ленинградской области и Карелии. Одновременно развивались такие виды деятельности как выпуск печатной продукции и телекоммуникационные услуги.
Бизнес успешно развивался и 02 ноября 1999 года было зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Электронные системы», которое является динамично развивающейся компанией, имеет весомый штат высокообразованных сотрудников и оказывает широкий спектр услуг предприятиям на территории Лодейнопольского, Подпорожского и Волховского районов Ленинградской области.
Основным видом деятельности на настоящие время являются услуги по разработке внедрению и сопровождению различного программного обеспечения:
— Внедрение и сопровождение программ на платформе «1С».
— Установка систем защищенного документооборота «Калуга Астрал».
— Установка и обновление справочно-правовых систем Консультант Плюс.
Фирма ООО «ЭЛСИ» является партнером Закрытого акционерного общества «Что делать Консалт» – официального Дистрибьютора НПО «Вычислительная математика и информатика» (г.Москва). Подтверждением высокого качества обслуживания и уровня доверия Клиентов к нашей фирме является признание «Что делать Консалт» лучшим информационным центром сети «Консультант Плюс» по абсолютному росту по итогам работы за 2008 год. Установка и обслуживание Консультант Плюс осуществляется строго по ценам разработчика, поэтому наши Клиенты уверены в том, что не переплачивают.
Приобретая любой информационный банк Консультант Плюс, вы получаете наши сервисные услуги Сервис КонсультанПлюс:
• персональный менеджер;
• регулярная актуализация информации в системе;
• обучение пользователей эффективной работе с системой;
• поиск документов по индивидуальному заказу;
• информирование о новостях законодательства и последующих поступлениях в систему;
• работа горячей линии;
• техническая поддержка на рабочем месте;
• ежемесячный Бюллетень КонсультантПлюс.